Цитата:
Сообщение от КАМАЗ-29
Это ошибки по всем 6 группам питания CBCU, возникает из-за не правильного отключения массы (6 минут не ждут, а отключают в ручную), лечится отсоединением АКБ, после ПРАВИЛЬНОГО выключения массы.
|
а что значит правильное отключение массы? есть свой алгоритм что ли?
кстати в тему про МУКС, первые полтора года эксплуатации постоянно отрубало по электричеству телегу и зад тягача,лечилось выключением массы или сбросом клеммы. В один момент отрубило и всё,прикурила на долго в боксе. Сняли этот МУКС,вскрыли,от одного разъёма жестко выгорела плата в разные стороны. Поставили новый МУКС,не работает(официалы кстати сказали что мы новый уже сами сожгли,они типа его проверили на другой машине,вобщем пидор ги напиздели) я покупаю второй блок уже БУ,ставим,тоже не работает,блин не могут два альтернативных блока не работать...Делать нехер давай снимать цбцу блок в панели,кукую то фишку на нем скидываем и всё заработало,то есть скинули-одели. Два блока МУКС купленные целые оказались. Вот такая была история.
Сейчас уже допёрли,только ошибки по заднему электричеству появляются через какое то время отрубает весь зад,только,что то не работает надо сразу устранять а то блок Мукс сгорает постепенно,от него еще подушки зпаднии работают и уровень пола,с подухами тоже наеблись из за него,подвеску разбивает.
Так то умно задумали на заводе,если не устраняешь кз то просто всё обрубает. На практике конечно эта задумка мозг выносит.
Вобщем надо следить за задним электричеством очень пристально!!!!
Кстати новый МУКС валяется в гараже,ездим на БУ который тоже покупали.