Цитата:
Сообщение от IV0R0NI
Добрый день, ребята я хочу стать автоэлектриком, я ничего не понимаю в этом деле с чего мне начать, какую книжку посоветуете? Или какой то канал на ютубе, что мне нужно купить для этого? Какие инструменты, оборудование. Я куплю себе елм 327 и пока что с ней буду работать. Буду знакомым проводить компьютерную диагностику если выдаст какую то ошибку буду гуглить, смотреть видоси на ютубе, у вас помощи просить, Ну я очень сильно хочу стать автоэлектриком. Что Вы мне посоветуете, как мне стать автоэлектриком ? С чего начать,что делать,куда пойти учиться не вариант очень дорого.
|
Здравствуйте. Для чего вам заниматься автоэлектрикой? Вам оно надо?
Вот , если Вы ответите, что Вам интересно, а не чтобы много зарабатывать, то тогда это имеет смысл, но если весь интерес в "золотых горах", то я разочарую, такого не будет, по крайней мере года полтора-два. Но если по делу, то поддержу коллег, что нужно именно разобраться и понимать, что такое напряжение, что такое сопротивление, что такое сила тока. Именно РАЗОБРАТЬСЯ, а не зазубрить это пресловутое I=U/R. В каждой из этих физ.величин скрыты три слона всей электрики и электроники. Поняв что это такое, не забывайте про их производные, падение напряжение, температура..и пр. Не все до конца понимают смысл слов" автоэлектрика- наука о контактах". Побалуйтесь с предохранителями, сожгите их, сожгите лампочки, провода..экспериментируйте! Поняв самую простую схему: источник питания, проводник, потребитель,ключ- переходите к переключениям. и так далее. Ещё. На счет наставничества. Пусть моё мнение и , возможно, пойдет вразрез со мнением моих коллег, скажу. Идите работать в марочный сервис. И у меня на этот счет несколько аргументов. 1 Там будет достаточно информации по конкретной марке 2 мультибренд не даст глубины познания автомобильной электроники. Лучше быть хорошим в паре марок, чем поверхностно во всем. Попробуйте курсы Пахомова, достаточно просто объясняет и доступно, начинайте с самого начала, не нужно говорить себе, что это я знаю, это помню- все равно эти пробелы возвратят Вас в начало. По инструменту, купите недорогой мультиметр(уточните наличие предохранителя на большой ток, должен быть), хорошую контрольную лампу(с обычной лампочкой накаливания), хорошие бокорезы (длиной до 140мм), кримпер(тут должен начаться срач, но покупайте по бюджету), изоленту(!особое внимание!), паяльник(30Вт, самый простой, желательно сменное жало), припой(флюсовой/бесфлюсовой), канифоль(кислота, тут тоже срач, но мое ИМХО канифоль), компьютер с постоянным доступом в интеренет(первое время будете качать руководства на конкретный авто, коих на просторах хватает), и бесконечного терпения