Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2018, 12:16   #6704 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
ООО!!! Есть такие ! Зае*али козлы (козел -это порода ,от национальности не зависит )...
Один клиент из 50 , но как запоминаются.Сначала по телефону (причем бесплатно, и их я слышу первый раз!) имеют мой мозг:" а , что может быть?" . Потом приезжают и начинается :" только подключите комп и скажите диагноз!". А когда заходит речь о доп.работах (компрессия, давка топлива итд) - начинается "плач Ярославны"..
Но сам цирк начинается после нахождения неисправности и объявления стоимости работ по устранению самой неисправности. До антракта идет торг:"ой ,дорого! А почему скидки нет?" В антракте идет поиск запчастей. Второе отделение начинается :"дай им наш (!!!) инструмент!" Ага и угу... Щаз Половине данных дятлов доделываем за них.Но уже с увеличенной ценой за работу . Плюс восстанавливаем то что они оторвали -отломали-отбили рядом. И тоже за доп.деньги.
Недавно один такой приезжал на Hover H3. Попросил с диагностикой лампочку ближнего поменять. У нас замена лампочки 250р стоит. Цену озвучил - клиент сказал, что дорого и сам поменяет. В результате он вместо лампы ближнего лампу дальнего снял, уронил ее, лампу ближнего он снять не смог. Итого - вместо 250р заплатил 500р за замену 2-х ламп
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием