Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2018, 21:02   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 109 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
По умолчанию

Цитата:
Всему виной power class. Вариантов немного... Брать абритус, менять power class в приборке, менять чипы в ключах... Адаптировать моторник. Будет у вас более мощный мотор.

Либо восстанавливать в ЭБУ ДВС родную прошивку "на столе".

Либо искать машину с мотором в который перешили блок, адаптировать туда этот перешивать одисом назад... И все в обратной последовательности.

Ну или отключать иммобилайзер в ЭБУ ДВС, либо править прошивку под ваш power classs. Но в таком случае блок все равно на стол!
Достаточно поменять повер клас в приборке на идентичный который сейчас в мотронике. Менять ничего не нужно.
Пока активно имммо блок шитья не будет. Только внутривенно
Lixodey вне форума   Ответить с цитированием