Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2018, 02:10   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за совет. Мне так же не проблема взять новый блок управления и прописать его, будет быстрее и искать ни кого не надо. Вот только проблема в том, что умней я от этого не буду.

Может знает кто каким способом ИММО 3 перечёт тому, что-бы сделать прошивку и можно ли это обойти?
Всему виной power class. Вариантов немного... Брать абритус, менять power class в приборке, менять чипы в ключах... Адаптировать моторник. Будет у вас более мощный мотор.

Либо восстанавливать в ЭБУ ДВС родную прошивку "на столе".

Либо искать машину с мотором в который перешили блок, адаптировать туда этот перешивать одисом назад... И все в обратной последовательности.

Ну или отключать иммобилайзер в ЭБУ ДВС, либо править прошивку под ваш power classs. Но в таком случае блок все равно на стол!
Davydov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Davydov за сообщение:
Aksel-West (06.03.2018), mikas (18.04.2019)