Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2018, 08:10   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: все
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivansch Посмотреть сообщение
29.12.2016, 07:56 умерла темка


Надо делать диагностику .Незнаю какого года машина
Обшее
1 Визуально проверка турбины шлангов Отсоеденяеш шланг от турбины Засовываеш туда пальцы пробуеш шевелить вал Он должен легко врашатся По горезонтали лево - право допускается небольшой люфт 0.5 до 1 мм Так вроде не помню точнее. В зад--вперёд недолжно быть люфта Проверяеш чистиш клапан АРГ.
2 Клапан высокого давления топлива Проверка давления.
3 дачик масы воздуха.
Надо попорядку проверять С потолка не скажеш в чем проблема.
Может быть простая Сбилось или неправильно было установлено зажигание Редко но бывает

Сначала, все это проверили, затем заменили с рабочей машины (турбину, ТНВД с датчиком потока, рампу в сборе, форсунки) никакого результата. Клапанную крышку поднимали, визуально проверяли установку ГРМ - все в метках. Опрессовали весь вдох, вырезали программно и физически ЕГР, удалили сажевый, глушитель дуется легко. ......
Масло не жрет, от замены до замены.....
Топливо жрет как здоровый, не давится (в общегаражной норме 11л/100км укладывается)....
ХЗ, что делать? Водители за год уже привыкли, а у меня голова болит....
Иван37 вне форума   Ответить с цитированием