Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2018, 23:03   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию

29.12.2016, 07:56 умерла темка
Цитата:
Сообщение от Иван37 Посмотреть сообщение
Присоединяюсь - нашел или нет причину. Год эксплуатирую спринтер 515 CDI, что только не меняли - как за задницу держит. Сравнивать есть с чем, в эксплуатации 9 единиц.
Надо делать диагностику .Незнаю какого года машина
Обшее
1 Визуально проверка турбины шлангов Отсоеденяеш шланг от турбины Засовываеш туда пальцы пробуеш шевелить вал Он должен легко врашатся По горезонтали лево - право допускается небольшой люфт 0.5 до 1 мм Так вроде не помню точнее. В зад--вперёд недолжно быть люфта Проверяеш чистиш клапан АРГ.
2 Клапан высокого давления топлива Проверка давления.
3 дачик масы воздуха.
Надо попорядку проверять С потолка не скажеш в чем проблема.
Может быть простая Сбилось или неправильно было установленно зажигание Редко но бывает

Последний раз редактировалось ivansch; 04.03.2018 в 23:05..
ivansch вне форума   Ответить с цитированием