Цитата:
На разных моделях авто, как и на на авто одной модели разных поколений производитель применяет блоки разных ревизий, разных исполнений, на что указывают разные VAG номера (Part Number, каталожный номер детали). Соответственно и логины для них разные.
Если известен логин именно от имеющегося на борту блока, то в закрытую область зайти можно. А вот, что подразумевается под сбросить настройки без логина, действительно, не понятно. Если речь идет о кодировании или адаптации открытых каналов, то для этого логин не требуется.
|
Я неверно выразился, не сброс настроек, а сброс попытки зайти в блок неверным логином при переборе. Алгоритм ЛогинФайндера в VAG COM PRO такой. Есть поле ввода известного логина и диапазон чисел перебора для поиска других логинов. Короче я все равно туплю и ни хрена не понимаю. Скорее всего известный логин это логин не на все области EEPROM, но сбросить им перебор можно. Х.з.