28.02.2018, 22:43
|
#25 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 917
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 272 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
Цитата:
Вот повезло!
У меня ситуация сложнее : машина та же, Октавия BSE, периодически отказывается заводиться. Т.е. приехал, заглушил. Через какое то время пришел - стартер крутит, но не заводится. Пробовали уже и ЭБУ менять, неудачно, не смогли прописать. Вернули все на место. В блоке сток (калибровки по крайней мере - считал, сверил) . Машина в данный момент заводится, поэтому причину выяснить сложно. При первой (моей) попытке подключения шнурком - не опредилися Гейт, прочитать удалось только ЭБУ ДВС (k-line потому что, думаю) . Не сообразил попробовать завести в этот момент - думал шнурок глюканул. Переткнул, зажигание перещелкнул - все норм, прочиталось, ошибок критичных нет. И что странно, нет ошибок по связи блоков.
Нашел в инете похожий случай. Там в разъеме Гейта окислы были. Тут все чисто. Да и на той машине при попытке старта ошибки по иммо и т.п. выскакивали даже на приборку. Тут ошибок нет...
Вопрос : может ли Гейт или ВСМ чудить таким образом? То работает, то нет?
|
катушка зажигания - меняй, скоро на ходу будет глохнуть.
__________________
Всё нужное просто, не нужное - сложно
Последний раз редактировалось BuNT; 28.02.2018 в 22:44..
|
|
|