28.02.2018, 15:06
|
#21 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
Вот повезло!
У меня ситуация сложнее : машина та же, Октавия BSE, периодически отказывается заводиться. Т.е. приехал, заглушил. Через какое то время пришел - стартер крутит, но не заводится. Пробовали уже и ЭБУ менять, неудачно, не смогли прописать. Вернули все на место. В блоке сток (калибровки по крайней мере - считал, сверил) . Машина в данный момент заводится, поэтому причину выяснить сложно. При первой (моей) попытке подключения шнурком - не опредилися Гейт, прочитать удалось только ЭБУ ДВС (k-line потому что, думаю) . Не сообразил попробовать завести в этот момент - думал шнурок глюканул. Переткнул, зажигание перещелкнул - все норм, прочиталось, ошибок критичных нет. И что странно, нет ошибок по связи блоков.
Нашел в инете похожий случай. Там в разъеме Гейта окислы были. Тут все чисто. Да и на той машине при попытке старта ошибки по иммо и т.п. выскакивали даже на приборку. Тут ошибок нет...
Вопрос : может ли Гейт или ВСМ чудить таким образом? То работает, то нет?
|
Не мешало бы проверить не валится на эбу питание по 15 или 30 клемме, особенно по 30, или массовые провода эбу.
|
|
|