Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2018, 14:24   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Вот повезло!
У меня ситуация сложнее : машина та же, Октавия BSE, периодически отказывается заводиться. Т.е. приехал, заглушил. Через какое то время пришел - стартер крутит, но не заводится. Пробовали уже и ЭБУ менять, неудачно, не смогли прописать. Вернули все на место. В блоке сток (калибровки по крайней мере - считал, сверил) . Машина в данный момент заводится, поэтому причину выяснить сложно. При первой (моей) попытке подключения шнурком - не опредилися Гейт, прочитать удалось только ЭБУ ДВС (k-line потому что, думаю) . Не сообразил попробовать завести в этот момент - думал шнурок глюканул. Переткнул, зажигание перещелкнул - все норм, прочиталось, ошибок критичных нет. И что странно, нет ошибок по связи блоков.
Нашел в инете похожий случай. Там в разъеме Гейта окислы были. Тут все чисто. Да и на той машине при попытке старта ошибки по иммо и т.п. выскакивали даже на приборку. Тут ошибок нет...
Вопрос : может ли Гейт или ВСМ чудить таким образом? То работает, то нет?
walerka вне форума   Ответить с цитированием