Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2018, 15:56   #21117 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вот как бы Вы проверили? Я каждый год на одном и том же мерседесе по собственной глупости снимаю и пропаиваю один и тот же блок, а потом вспоминаю, что нужно было просто закрыть водительскую дверь (и стеклоочиститель заработает в прерывистом режиме). Еще пару лет и блок я точно доломаю (просто забывается в голове информация и сразу в интернете не находится). Если клиент не будет психовать при виде разобранного блока, допустим, я могу все пропаять и промыть бензином калоша. А дальше что. Что в Вашем понимании "проверка блока"? Блоки надежные, это показывает практика. Блок можно гнуть, можно сжечь весь лак феном - блок все стерпит. Как его проверить, не навредив блоку? Чтобы поближе подобраться к причине неисправности, а не так как всегда.
ilja172 вне форума   Ответить с цитированием