Вот свежий пример сегодня. Приехал NISSAN NV200-Vanette.
Ошибка Р0300. Но я про другое. Решил испытать ещё раз (придурок - зачем?) прогу CONSULT-III+ v.73.20. Сначала использовал ACTIA PassThru. Подключение к двигателю практически сразу.(если подключаться по системам). Что, в принципе, уже не раз проверялось. Даты нет, тесты и прочее всё прекрасно работает. (на системах которые увидел). При мультисистемном подключении так же прекрасно и очень быстро пробивает все системы (находит). Но уже при детальном опросе на предмет ошибок начинается ступор. Подключаю 3LINE и он очень-очень-очень долго пытается опросить все системы. Очень долго терпит клиент и очень-очень долго терплю я. Потом просто его выдёргиваю. Итог? Должен быть итог?! Ведь с леворукими ACTIA справлялась! Да и 3LINE в грязь интерфейсом не ударял. НОГИ!!! НОГИ!!! Эти чёртовы ноги под номерами 12 и 13 - Rx-Tx. Эти чёртовы ноги торчат у праворуких японцев даже в относительно свежих тачках - 2010 год. И плевали они на всякие скруджи мак-даки и прочие каки. Не видит девайс (ACTIA) ниссановское авто по этим ногам. Я даже не хочу вникать, почему. Я не программист, не разработчик протоколов.
3LINE же заточен изначально под эти ноги. Но он безнадёжно медленный. Но он и стоит сущие копейки. Поэтому претензий быть никаких не может. Корректно читает системы (если пользоваться одиночным подключением), определяет - стирает ошибки, делает тесты и прочее. Для своего ценового сегмента нормальный прибор.
Хотел наделать скринов, но клиент начал волноваться.
Поэтому я подключил x431-IV OVERSEA FULL CONFIGURATION, определил забитую форсунку (почти забитую) №2 и понял (ещё раз, тупень!), что нет смысла собирать коллекцию непонятных мутных девайсов, которые, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, позиционируются как j2534 - reprogramming. Ну а во вторую - как финансовые обезжириватели. За такие деньги, добавив, можно купить и дилерский. Если, конечно, он нужен для очень плотной и серьёзной работы по этой конкретной марке. И это вложение будет окупаться в наше нелёгкое время.
|