Тема: Seat egr
Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2018, 06:26   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
то есть ог не работает до 75градусов . Хорошо как тогда машину нагреть при -18 сегодня гнал 5км чтоб стрелка оторвалась от 50 ти , чтоб 90 градусов стало надо ещё 3км на пол пути на работу только отогрев машины хм...... ну и конструкция термостат рабочий 100% старый но стоит уже обсолютно новый и патрубок с радиатора холодный пока на 90 не перевалит я то думаю теплообмнник спасать должен. Был ситроен с5 машина грелась моментально пока клапан не глушанули потом купил и востановил.
Это нормально для дизеля. У меня при -7, км 10 проезжаю, покуда 90 станет, а когда было -18, больше 20 км с неприкрытой мордой авто. У тебя для подогрева салона, должен РТС (по диагностике 7D) работать и отключаться он должен, когда ОЖ прогрета до 75 градусов. Теплообменник - это тот что для турбины? Если речь про этот, то там есть заслонка, на холодную газы через него не проходят и заслонка открывается тогда, когда двигатель нагревается.

Последний раз редактировалось Alex_k; 23.02.2018 в 07:54..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
kim-470 (23.02.2018)