Цитата:
Сообщение от Rembeat
Ну вот и хорошо все.
Коля,прекращай. Или ,что то покрасить нужно?!Человек сделал небольшое лирическое отступление в три слова.
----------
Ровлас,самое первое,что ты должен был сделать это проверить все преды.Почти всегда отд.элементы сис-мы впрыска разбросаны по разным предохранителям и не по одному.Это у ВАЗ как правило только на трех предах(б.н.,гл.реле и вент-р радиатора)
|
С японцами всегда начинаешь с предохранителей, со свечей, с проводов, фильтров и не когда не стреляло
.
----------
У меня ещё вопрос к участникам форума. Ниссан Террано дизель 99 г. Скандок подключаю через переходник на консулт( разъем) не видит ни чего кроме напряжения аккума, с тлк 80 бензин, 96 г. Через переходник Тойота 22 подключаю тоже не видит ни каких данных кроме напряжения аккума. Так вот кто подскажет , что предпринять, может кто сталкивался? Стареньких японцев у нас много, хотелось бы чтоб хотя бы что то показывал. Когда покупал скандок, уверяли , что скандок видит все машины, нужны переходники. Практика показывает другое.