Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2018, 09:51   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VolksWagen Golf 5, Nissan AD, Toyota Sera
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limard Посмотреть сообщение
Всем добрый ! Закончились идей .
Симптомы и проблема :
- человек сам делал мотор
С его слов , оборвала шатун .
Откапиталил , при установке мотора сломал родной ТНВД ( в нем же и сам ЭБУ. )
Заменил на какой то (его слова) с конекта , синхронизовал блок , но авто не Заводится .
Заменили блок на аналогичный , который стоял изначально , с отличием в одну цифру ( фото прилагается ) .
Машина стала запускается , работает какое то время , и без повода какого либо может заглохнуть. Это происходит только на горячую . На холодную запускается и работает (но это насилие а не запуск )
Думали где то воздух , но к сожалению это не так .
Вообщем , Заводится и глохнет , или максимум может проработать немного .
Где и куда копать ?
1 искать родной ТНВД с таким же номером !?
2 искать проблему в шине ?
По словам клиента , ТНВД полностью обслужено и не требует проверке , он его отправлял в Тернополь , вместе с педалью и ключом !Вложение 42373
Добрый день. Какое давление в диагностике? Насколько я помню тнвд на данном автомобиле вообще прописывается.
__________________
Диагностика авто - это вам не ошибочки читать!
Если информация была полезна.Скажи спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
shimek вне форума   Ответить с цитированием