Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2018, 13:52   #848 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Вирест
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 70 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Эта проводка даже через тряпичную изоленту перетирается об гофру Пока эти гомосеки нормально не начнут прокладывать провода по раме и не только, так и будем ипаться с ней.
Да сейчас проводка идёт на новых машинах новая.Завод придумал её замотать в тряпичную изоленту перед укладкой в гофру типо перетераться и гнить не будет Но это не совсем правильным было решение. Как гнила она так и гниёт. Но поиск обрыва нам усложняет эта долбаная тряпичная изолента.Ну соответственно и проблему найти стоит дороже.Так что ребята работайте и зарабатывайте деньги на этих чудо машинах пока завод не поменяет всю проводку.Например как на скании. Сейчас всех пересадить хотят на камазы. У компании Итеко сейчас 700 камазов и в этом году ещё берут 400.У электриков там уже как конвеер идет! А система подготовки воздуха совсем говно! Пока завод не переделает полностью всю систему так и будем менять модуляторы и клапана.Ладно хоть цены на них не такие как например MAN. У меня сейчас машина стоит там вода утопила практически всё в том числе пневмокамеры и энергачи.Так что ребята электрики дерзайте,зарабатывайте. Этих камазов станоится только больше!
__________________
Программное отключение AdBlue,прошивка любых блоков+7910-131-10-10
Вирест вне форума   Ответить с цитированием