Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2018, 22:44   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Hitman_93, посмотри в лайфдате углы левого и правого упоров. Если развальщики выкручивают схождение на кривой машине рулевыми тягами, то эти углы сильно разнятся и адаптация упоров не идет. Ну то есть формально все гуд, 85-й адаптируется, три свистка в упорах звучат, но код по отсутствию базовой не удаляется.
Всё там адаптируется. Но если проблемы по развалу, то после поезди может выскочить ошибка по G85 и соответственно зажжётся значок на панели по ЭУР. И после адаптации, при движении по прямой, как-будто рулевое колесо подтягивает в строну, но км через 30-50 (точно не засекал) этот нюанс исчезает.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием