Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2018, 15:04   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2015
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Удалил Фап, перепрошили блок с отключением ЕГР и заслонки на выхлопной. После прошивки ошибка по системе старт-стоп и не показывает когда необходима переключать передачу. Сказали что так и должно быть эти движки по другому не прошить. Все конечно хорошо, но ее когда то придется продавать. Прошивал самый самый в Минске (по Рено). Подскажите это действительно так или можно прошить по другому, что бы не было этих нюансов.
А кто делал то? Очень большая вероятность не корректной правки прошивки. Я бы не верил на слово. Сам сталкивался с белорусскими калибровщиками, остался негативного мнения о них. Фарсу много, дела мало. Проблем после их работы куча. Совсем недавно Mercedes W164 прошивка от PowerLab. Удалена сажа, ЕГР, VSA, сделан тюнинг. Чел поехал в Германию, у него там взяла и включилась регенирация, и всю дорогу назад в Калининград была включена. Те кто ехал с заде , вешались. Соляры сожрал как поровоз. Два раза за дорогу менял масло. Мужик, хозяин посидел. Боялся, что ушатает мотор))))) Попробуйте прошивку от другого калибровщика. Если понадобится, стучитесь в личку. Могу дать координаты. Объясните ему суть ситуации.

Последний раз редактировалось Konstantin1997; 15.02.2018 в 15:15..
Konstantin1997 вне форума   Ответить с цитированием