Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 22:10   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 28 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
По умолчанию

На днях попался мне такой клиент как потом оказалось скупой в дрыск.
Значит у него WV Touran 2004г.в дизельная 1,9 TDI. По нашим в городе меркам довольно не старая машина. На рынке её стоимость около 12000 у.е. По телефону он мне говорит, что ездил на диагностику к местному нашему диагносту год назад. Тот сказал необходимо смотреть проводку автомобиля. При этом говорит, что у него неисправна система рециркуляции отработавших газов.
Я ему по телефону объяснил, что это за система, её назначение и возможные неисправности. При этом сказал, что я буду тоже обязательно диагностировать. Сказал сколько это стоит. Говорит: "Я вижу, что вы разбираетесь в этом, давайте встретимся." Говорю могу подъехать в любое место. Договорились на через день.
Ага позвонил, приезжаю. Вижу: мужичёк лет так 55, довольно строго, опрятно одетый около своей машины (действие происходит в его гараже).
Машина заводится. Горит CHECK ENGINE. Ставль на зажигание. Подключаю Autocom. Чувствую какой-то срёмноватый мужик. Сканирую только двигатель. Вылезло четыре ошибки. Оказывается, что у него нет сигнала от дроссельной заслонки (клапан управления давлением наддува, стоит во впускном патрубке перед EGR). Я у него спрашиваю: "Счего вы взяли, что у вас неисправна система рециркуляции отработавших газов?" "Ну как же!"--показывает книгу (обслуживание и ремонт Golf, Jetta, Touran). Открывает страницу и показывает: "Вот сигнальная лампочка (CHECK ENGINE) написано означает неисправность рециркуляции отработавших газов.
Я ему объясняю, что это за лампочка и что она может означать одну из 1000 возможных неисправностей двигателя.
Находим эту дроссельную. Посмотрел по Autodate где она находится, что за провода к ней идут (4, два из них питание 12 В при включении зажигания). Проверяю мультиметром нету питания. Провод массы -12В есть. Нету плюса. Смотрю по схеме. Стоит отдельный предохранитель на питание её. Все целые. Какой именно в Autodate схема не полная и немного косячная. Открываю Elsa. Вбиваю его машину. Нахожу в схемах дроссельную. Ага один разъём на дроссельной и есть один промежуточный разъём. На промежуточном разъёме питание приходит. Звоню провод от разъёма до разъёма--ОБРЫВ. Ему всё объясняю. Надо искать между этими разъёмами где обрыв при этом раскожуховывать гофру. Он говорит, что всё я понял, я потом сам сделаю. Спрашивает сколько с меня?
Говорю 150 тыс. руб. (16 у.е.). "ТАК ТЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ! Я ТЕБЕ НЕ БУДУ СТОЛЬКО ПЛАТИТЬ! Я ТЕБЕ ДАМ ТОЛЬКО ЗА ТО ЧТО ТЫ ПРИЕХАЛ 50 ТЫС.РУБ. (5 У.Е.)!" И даёт мне их. Я ему объясняю, что только диагностика у меня стоит 150 + я убил на него 2,5 часа своего времени. Смотрю, что ни в какую. Я плюнул собрался и уехал. Сейчас жалею, что так быстро уехал. Убило меня то, что я сказал и показал причину, а ему имея такое авто ЖАЛКО галимые 150 тыс.руб. Непонимаю.
В Москве бы за такое наверное на следующий день спалили ему машину.
Плохо, что я не составил заранее договор оказания услуг, хотя чувствовал что-то не то. Я всегда оформляю документы по факту после диагностики. А тут прогадал. Хотя и мататься по судам за эти гроши не хочется. Работаю на заводе. В день на заводе зарабатываю 200 тыс.руб.
Что скажете?
vullckan вне форума   Ответить с цитированием