Цитата:
Сообщение от samodelkins
А вы думаете f5g чем то отличается от f3g в плане ос и програмной оболочки? Сильно сомневаюсь. Теже яйца только в профиль. Ошибки правят и вносят новые. Также как непонятны текущие данные мотора 4hk1 под разными марками разная дата. И так везде. При стоимости прибора 2000 уе. И кривых обновлениях. Дешевле по китаю купить шнурок на хово, а остальные двигателя сканер с поддержкой edc 7 и edc 17. По америке rp1210a. По европе клон автокома на 3 головы выше fcar. Сложнее с японией и кореей. Тут в основном gscan или carmanscan.
|
Да вы не плохо осведомлены в плане покрытия. Но всеже глупо отрицать что фкар неплохо справляется с денсо на грузовой. У меня например есть по хово Phyton с Dst ps, по китаю VDSA DAEA-HDECU PLUS и фкаром год работаю. Едс24, автоком... Да дилерского голов 7 по грузовым. Тут кто как глубоко капает...
Мы же здесь делимся конкретными вещами. А не выбираем прибор к покупке...
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
----------
Кстати... По фавам. ЕДЦ7 новое ПО хорошо работает. Тесты делает. Форсунки, гермитичность. Параметры корректные. Они классифицировали меню по норме евро и по блокам. В старом ПО был бардак.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk