Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2018, 13:19   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
К вашей проблеме точно не относится и делать то, что предложил человек вам не надо. Про стружку эту уже устал читать везде.

Это что, коробка или токарный станок ?!?! Стружку только станок нарезает, ну и еще пару товарищей на GTI,

а так, в нормальном авто и с нормальным водителем на DQ250 стружке взяться неоткуда, единственный источник это палец дифференциала,

но в тех трех дсг6, которые разбирал/собирал я лично (достаточно надежная дсг6, поэтому чаще к счастью не приходилось это делать)

состояние механической части было абсолютно идеальное, никаких намеков на износ нигде не наблюдалось

и главное на фильтре предусмотрено два магнита достаточно большой площади,

которые всегда чистые (только металлическая пыль, но не стружка) так зачем туда что-то еще класть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).




По вашей проблеме

сделайте лог частоты вращения первичных валов, давлений на датчиках К1 и К2 и все вам станет ясно.

Немцы предполагают, что сцепление "ведет", это вы возможно увидите расшифровав логи,

но конечно же не осматривая в руках фрикционы и диски муфты сцеплений.


Спасибо, сейчас соберу коробку и проверю. Видных неисправностей вообще нет . Да стружка на ползунках в небольших объемах есть , механика вся в идеальном состояние, масло немного темное , сами фрикционы в размерах и стальные ещё с заводской насечкой .
Все сальники держит давление , все в норме !
Честно говоря , видел я DSG и по хуже состоянием , и все работало как часы без нареканий .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием