13.02.2018, 13:12
|
#16 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 25.07.2017
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rus
|
Цитата:
К вашей проблеме точно не относится и делать то, что предложил человек вам не надо. Про стружку эту уже устал читать везде.
Это что, коробка или токарный станок ?!?! Стружку только станок нарезает, ну и еще пару товарищей на GTI,
а так, в нормальном авто и с нормальным водителем на DQ250 стружке взяться неоткуда, единственный источник это палец дифференциала,
но в тех трех дсг6, которые разбирал/собирал я лично (достаточно надежная дсг6, поэтому чаще к счастью не приходилось это делать)
состояние механической части было абсолютно идеальное, никаких намеков на износ нигде не наблюдалось
и главное на фильтре предусмотрено два магнита достаточно большой площади,
которые всегда чистые (только металлическая пыль, но не стружка) так зачем туда что-то еще класть Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
По вашей проблеме
сделайте лог частоты вращения первичных валов, давлений на датчиках К1 и К2 и все вам станет ясно.
Немцы предполагают, что сцепление "ведет", это вы возможно увидите расшифровав логи,
но конечно же не осматривая в руках фрикционы и диски муфты сцеплений.
|
а мехатроники вы случайно не ремонтируете dq250 ?
|
|
|