Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2018, 12:58   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Показали бы номер ПО (а ещё лучше, лог с Health Check Results), которое залито в "новый" БУ.
Возможно, что в нем уже установлена откорректированная версия*, которая enhance low speed ATM shifting (что рекомендуется в том TSB), т.е. solved эту проблему этого авто.

VIN-code донора=? Его заменили** на фактический?
Донор и пациент одного MY?


Так "победа" или как? Разница между сообщениями = 5 мин.
Или был некий 5-минутный "блицкриг" и очередная зановая разборка коробки уже неактуальна
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Какие 5 минут )
Я взял другой блок , вставил перемычку в обд на 30 минут , и она завелась . После чего проехался , и все на своих местах . Машина как Часы , но горела лампочка trc control . После чего нашёл идентичный блок по номеру , таким же методом синхронизировал , и все пропало на щитке , и машина уехала .
На двух других блоках , она не пинается и не толкается. На родном она совсем другая машина !!!
По поводу VIN кода не в курсе . Я уже так делал и на королла и все ок . Знал бы , конечно изменил .
Спасибо за подсказки .я раньше немного проще к Тойотам относился , считал их велосипедом , но увы был не прав. У них архитектура строения электроники , ни чем не проще чем на мерседес и БМВ .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
limard вне форума   Ответить с цитированием