Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2018, 19:35   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Ребят! ... Я чё-то не понял!!! Ни названия впрыска ,ни типа ДМРВ!!! ... 1v +- 0,05 - параметр для HFM5 (BOSCH) при отсутствии потока воздуха через него!... Не тема какая-то ... а "шоколад " сплошной...(

Основная причина сего чуда заключается в появлении в своё время системы ESP в которой понадобились данные про наличие вспышек топлива во впускном коллекторе и соответственно наличия ДМРВ с распознаванием обратного потока воздуха!

Все адекватные (нечипованные) Бошевские системы впрыска должны проверять наличие этого напряжения перед пуском движка.
Про "чудо", это мощно... не знаю уж как оно появилось, но в современном автомбиле (с 2001 и по н.в.), датчик ДМРВ выполняет сугубо простую функцию, а именно - передаёт в PCM, данные о сожранном мотором количестве воздуха... собственно для того, чтобы PCM, мог посчитать к энтому количеству, топливо... про дизеля - отдельная тема. Следует отметить, что, при износе датчика ДМРВ (он же MAF), его выходная характеристика меняется (обычно в меньшую сторону), и на режимах больших нагрузок, он начинает "врать" блоку PCM, занижая истинное количество. От этого падает мощность и приёмистость двигателя, и увеличивается расход. Так же, на минимальных расходах воздуха, изношенный ДМРВ тоже "врёт" PCM, но в большую сторону. Вследствие чего смесь переобогащается. Как то так.
Zews23 вне форума   Ответить с цитированием