Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2018, 00:05   #6474 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
тут я с ним не совсем согласен, кстати. ну то есть оно да, прикольно и круто - не разбирая назвать все косяки. но нужно ли? ну то есть допустим я точно назову причину отсутствия компрессии в цилиндре. что изменится-то? не потребуется разборка двигателя? или допустим я точно узнаю какая форсунка недоливает. и что - не нужно будет их снимать и проверять на стенде как остальные льют? ведь недолив одной - это грязь скорее всего, а она не может попасть только в одну - значит и с остальными возможны варианты.

так что, я б сказал что это мастерство - как кунг-фу. не нужно его применять постоянно. это лишняя трата времени и денег клиента (если он готов платить за такую по сути не особо нужную углублённую диагностику), или работа забесплатно - если клиенту этот точный диагноз не требуется.

то есть оно конечно нужно стремиться, а еще лучше - уметь поставить 100% точный диагноз за минимальное время, но не во всех случаях это нужно. только в тех, где такой диагноз резко снизит трудоёмкость последующего ремонта. иначе такая диагностика не имеет смысла.
Сегодня приехал форд фокус2 с жалобой - плавают обороты и дергается - нашел сбитый грм, пробитый провод со свечой и отключенный датчик кислорода. Устранение только одной неисправности проблемы не решило бы. Поиск занял 1 час. А клиентос рассказал потом, что он уже много сервисов объехал и никто ему не помог.
Вчера приехал Матиз - не заводится. Нашел ему пробитые провода и до кучи - забитый инжектор 2 цилиндра, развалившийся катализатор, зажатые впускные клапана и обратил внимание на отсутствие тормозов. Кроме диагностики - денег поднял еще на ремонте. Клапана пока "на потом" отложили. Но машинка уже стала работать ровно - клиенты думали, что матиз троит из-за трех цилиндров. А клапаночки отрегулировать - вообще хорошо будет.
Фишка в том, что диагностика, конечно, хорошо, но есть и другие работы на которых можно поднять денег и диагностика тому отличное подспорье.

----------

Отцу тут, блин, диагностику на ваз 2114 сделал - машинка подтраивала. Кто что говорил - свечи, провода, инжектора, клапана, модуль, метки, датчики. Нашел без разбора задир в ЦПГ 1-го цилиндра. Батя грустный уехал. Сегодня разобрали - диагноз подтвердился. А так - менять до посинения штучки разные можно было бы

----------

По Матизу вот http://injectorservice.com.ua/forum/...php?f=1&t=8777 провел эксперимент по наполнению цилиндра воздухом

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
... СТАРО!!! ... Или даём ему денег на такси ... до его "Тёлки" ... или она его встречает с такси ...На случай , если его тёлка из "Бурёнкино" и банкоматом пользоваться не умеет! ... А машинка епстественно остаётся на стоянке на станции!!!

... Причина оч. простая! ... Мы не имеем право ничего по законодательству брать в залог! ... Но имеем право не отдавать машину клиенту до полной оплаты !
Не отдавать клиенту не имеете права - по закону ее обязаны отдать, приведя в исходное состояние (как до ремонта) или (ха-ха) через суд - это еще когда у дилера работал нас заставляли учить
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bolshoy_John за это сообщение:
dinamik (10.02.2018)