Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2018, 07:18   #500 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VadikPerepelkin Посмотреть сообщение

Я не говорю - я спрашиваю.
А Вы отвечаете:

За что - Спасибо большое!

Ну ладно. Вы прям родились калибровщиком?
Думаю нет, учились.... Сами, своим опытом, у других спрашивали...
Вот и я спрашиваю
Еще раз - спасибо, что отвечаете

Тогда зачем люди ищут оригиналы, если он у каждого авто - СВОЙ?

P.S. смотрел на ю-тубе пишет Крузак Кессом.
И поясняет: Кесс не читает Крузак, но пишет.. Поэтому нашел в интернете оригинальную прошивку Крузака, переделал ее под надобности и теперь записываю.
Я и удивился
Что, говорю, просто находишь любой оригинал с любого Крузака (ну в смысле машина такаяже, двигатель , блок ЕДЦ или какие у них стоят одинаковые и т.д.), переделываешь и пишешь в любой?
Да!
Нет, не любой и не EDC в основном. По одному алгоритму считывается, по другому заливается загрузчиком типа K-TAG через два разных BDM Probe. А вот потом далее при наличии виртуального сервера льется Kess по обд. Софты HW_SW_FW - обзывайте как нравится - разные. Главное правильно идентифицировать. По Феншую слил - откалибровал - залил. Ну и в плане физического отключения механически "ненужного" в нужное свои сложности, не намного дешевле программных дел. А без этого время и деньги на ветер. По русски прошивка - 50% успеха, если дизель типа 450D даже особенно. Вообще не лучшая машина для экспериментов, лучше с чего по проще...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 09.02.2018 в 07:38..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
killermodeon (10.02.2018)