Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2018, 16:57   #6443 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
"Мастерство диагноста заключается не в том, чтобы разобрать пол-мотора и увидеть что там. Мастерство диагноста в том, чтобы не разбирая мотора перечислить все его дефекты" А. Пахомов
тут я с ним не совсем согласен, кстати. ну то есть оно да, прикольно и круто - не разбирая назвать все косяки. но нужно ли? ну то есть допустим я точно назову причину отсутствия компрессии в цилиндре. что изменится-то? не потребуется разборка двигателя? или допустим я точно узнаю какая форсунка недоливает. и что - не нужно будет их снимать и проверять на стенде как остальные льют? ведь недолив одной - это грязь скорее всего, а она не может попасть только в одну - значит и с остальными возможны варианты.

так что, я б сказал что это мастерство - как кунг-фу. не нужно его применять постоянно. это лишняя трата времени и денег клиента (если он готов платить за такую по сути не особо нужную углублённую диагностику), или работа забесплатно - если клиенту этот точный диагноз не требуется.

то есть оно конечно нужно стремиться, а еще лучше - уметь поставить 100% точный диагноз за минимальное время, но не во всех случаях это нужно. только в тех, где такой диагноз резко снизит трудоёмкость последующего ремонта. иначе такая диагностика не имеет смысла.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием