Вчера закончил возиться с паджеро 4 gdi, 2004 г.в.
у него зуммер пищал при включении зажигания и насос работал интервалами, в аварийном режиме..
замена гидроаккумулятора (на другом сто делали) и гидроблока (моя работа по просьбе клиента) не решила проблемы, ошибки по давлению лезли...
решение пришло после наблюдения и раздумий...
при включении насоса, уровень жидкости в расширителе приподнимался, а при выключении насоса - возвращался на исходную...
появилась идея, что насос качает жидкость в круговую, от того и нет давления в системе...
решил проверить механическую часть на износ, разобрал усилитель тормозов (главный тормозной цилиндр..), и действительно, была видна еле заметная (и сомнительная) выработка. но было принято решение к замене усилителя.
и чудо произошло, насос заработал как надо, накачав давление выключился и включался только после нажатия на педаль тормоза!!
(я опустил момент прокачки системы, от описан в мурзилке..)
клиент уехал, к вечеру от звонился довольный результатом!!
|