Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2018, 18:05   #6416 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Славгород 22rus
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
Сегодня только делал Лансер10 и форум вспоминал - приехал чувачок с кодом на нагревательный элемент кислородного датчика. Машиной владеет недавно. Старый владелец вроде как датчик менял. Проверил я сопротивление датчика - в норме, питание на нагреватель датчика - в норме, а сигнала управления нагревателем нет. Прозвонил проводку от блока двигателя до датчика - не прозванивается. В итоге нашел, что при кузовном ремонте промежуточный разъем датчика воткнули не в ту фишку (по контактам и по замку разъема - все идеально, только провода не те). И денег заработал, и клиенту обошлось дешевле, чем новый датчик менять (и это не помогло бы!). А можно тупо пойти на поводу сканера - и обосраться...
вот и работают "мастера" не которые, два проводка научились сматывать изолентой и мышку в руках держать, и всё, профи круче некуда... а толковым потом мастерам, мучайся - разбирай что там и куда не так идёт..))

к моему знакомому диагносту форд притащили, не помню модель..., так ему что то снизу одни мастера варили сваркой с подключенным акб... всё что относится к блокам управления - перестало выходить на диагностику...
взял он себе его поковыряться...
megic-metal вне форума   Ответить с цитированием