Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2018, 07:47   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 250 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

Да, дело либо в проводке, помимо + и массы идет «обратка» в главный эбу кузова, шина мультиплекс, по ней главный эбу кузова проверяет состояние фары. И если например перегорят диоды либо + либо масса потеряется перестанет работать освещение главный эбу кузова зажгет лампу неисправности на щитке приборов (желтая круглая), либо само собой обрыв по этой самой шине. Либо сам главный эбу кузова.

----------

Были случаи когда после аварии при восстановлении покупали и ставили фары от «низших» комплектаций (дешевле), например вместо диодной оптики газоразрядную или галогеновую. В этом случае неисправность (код ошибки) будет всегда висеть в главном эбу кузова и гореть лампа неисправности. (У нас такие 2 машины были).

Последний раз редактировалось merkushev84; 07.02.2018 в 07:37..
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием