Да, дело либо в проводке, помимо + и массы идет «обратка» в главный эбу кузова, шина мультиплекс, по ней главный эбу кузова проверяет состояние фары. И если например перегорят диоды либо + либо масса потеряется перестанет работать освещение главный эбу кузова зажгет лампу неисправности на щитке приборов (желтая круглая), либо само собой обрыв по этой самой шине. Либо сам главный эбу кузова.
----------
Были случаи когда после аварии при восстановлении покупали и ставили фары от «низших» комплектаций (дешевле), например вместо диодной оптики газоразрядную или галогеновую. В этом случае неисправность (код ошибки) будет всегда висеть в главном эбу кузова и гореть лампа неисправности. (У нас такие 2 машины были).
Последний раз редактировалось merkushev84; 07.02.2018 в 07:37..
|