Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2013, 00:25   #88 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: BMW X3
По умолчанию

99%, если не 100% блоков, которые в данный момент чипуются теми или иными девайсами, поднимаются по Jtag, BDM, Boot mode, c выпаиванием микросхемы и т.д., но все же есть способ поднять программно убитый ЭБУ. Даже скажу больше, свежие авто, как правило пишутся только калибровки и при неудачном исходе операция ЭБУ можно прошить повторно и залета не будет. У Тойоты используется заказной процессор Futjitsu, на него нет документации - соответственно восстановить блок вообще нет возможности. Плюс у тюнеров вообще нет наработок на основе этих процессоров и ПО Тойота. Отсюда, даже если сделать загрузчик, то нужно сразу добавлять CRC и параллельно учится настраивать их, т.е. конечный продукт пользователю от А до Я. Если предоставить только читалку - писалку. Или конвертер с дилерского формата в бин и писалку, спроса не будет, а затрат много. На данном этапе нам это выгодно. Но основной камень преткновения это не возможность восстановить ЭБУ, а они валятся даже от не правильной КС. Отсюда только что бы сделать запись вполне возможно что потребуется от 2 ЭБу одного типа. Подводных камней в этой теме много. У меня лежит ящик ЭБУ, думаю в скором времени дойдем до них. Пока в приоритете Ниссан по ОБД, там почти все готово.

Последний раз редактировалось Bruce Willis; 29.10.2013 в 00:41..
Bruce Willis вне форума   Ответить с цитированием