Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 23:55   #1020 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: ford
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Вот что Лёша пишет про перемычки...
Дело в том что автоком действительно ищет перемычки. Вопрос для чего он это делает можно только предпологать. Всё это можно было бы сделать программно, то-есть через прошивку. Я лично думаю что так шведы хотели уменьшить затраты на разработку программного обеспечения и дополнительно повысить уровень так сказать безопасности от копирования своей продукции.
Вообщем при диагностики стареньких (типа с диагностическими колодками просто OBD-типа) renault, peugeout, citroen и даже volvo происходит поиск по очереди перемычек 8-9, 13-14, 3-8, 1-8 (это номера ножек OBDII-разъёма). Если автоком их не находит то он либо прекращает диагностику либо делает её как для разъёма OBDII. Но вот тут-то вся и загвоздка. Дело в том что есле-бы автоком искал только одну перемычку при диагностики той или иной машины то легко сказать что вот для такого переходника нужна вот такая перемычка. НО, при диагностики этих машин он ищет сразу 4 перемычки по очереди, перебирая каждую. Если автоком находит одну из 4 перемычек то и делает диагностику соответственно. Но вот сказать какую именно перемычку он ищет для той или иной машины я не могу. Это можно определить только эксперементально. То-есть диагностируешь скажем старенький citroen и нужно по очереди перебирать все 4 варианта подключения перемычки.

Ну вот как то так . ЖУЁМ мысль
Кто пробовал читать медренные коды на Фордах до1995г,какие перемычки ставить? может у кого есть распиновка универсального кабеля?
germanu вне форума   Ответить с цитированием