Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2018, 11:57   #110 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Streettormozzz
 
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
По умолчанию

Цитата:
После всех этих манипуляций необходим сделать тест драив , дважды тронуться вперед и двигаться в течении 20 сек, а потом аналогично задним ходом дважды по 20 сек., далее проехать в режиме D с 1по7 передачу на увеличение плавно нажимая на акселератор и так же на уменьшение с 7-1,далее проехать дважды в ручном режиме не менее 1 минуты на 4 или 6 передаче,затем так же прокатиться на нечетном ряду 5 или 7 передаче!
Я "покатал" на на шестой и седьмой передаче, последовательно, скорость в районе 60 км.ч, открыв окна адаптации первого, второго сцепления и номера передачи) Дождался "правильных" букв). Все норм, не пинается, не трясется.

----------

Цитата:
Главное не прерывать адаптацию, иначе коробка свалиться в аварийный режим и не поедет никуда.
Поправлю, из собственного опыта: прерывали, по .....мммм.... большому уму коллеги). КПП свалилась в аварийку, передачи не включались ни вперед, ни назад, желтый треугольник и надпись "вкл. Р". В блоке АКПП ошибка по адаптации первой передачи. Стер. Зажигание вкл.-выкл. Минута перекура, подключил по новой, в адаптацию пустила. Все ОК. Но, лучше так конечно не делать. Всем удачи)
Streettormozzz вне форума   Ответить с цитированием