Цитата:
После всех этих манипуляций необходим сделать тест драив , дважды тронуться вперед и двигаться в течении 20 сек, а потом аналогично задним ходом дважды по 20 сек., далее проехать в режиме D с 1по7 передачу на увеличение плавно нажимая на акселератор и так же на уменьшение с 7-1,далее проехать дважды в ручном режиме не менее 1 минуты на 4 или 6 передаче,затем так же прокатиться на нечетном ряду 5 или 7 передаче!
|
Я "покатал" на на шестой и седьмой передаче, последовательно, скорость в районе 60 км.ч, открыв окна адаптации первого, второго сцепления и номера передачи) Дождался "правильных" букв). Все норм, не пинается, не трясется.
----------
Цитата:
Главное не прерывать адаптацию, иначе коробка свалиться в аварийный режим и не поедет никуда.
|
Поправлю, из собственного опыта: прерывали, по .....мммм.... большому уму коллеги). КПП свалилась в аварийку, передачи не включались ни вперед, ни назад, желтый треугольник и надпись "вкл. Р". В блоке АКПП ошибка по адаптации первой передачи. Стер. Зажигание вкл.-выкл. Минута перекура, подключил по новой, в адаптацию пустила. Все ОК. Но, лучше так конечно не делать. Всем удачи)