Цитата:
Сообщение от sein
Anton28ru, спасибо за наводку
подключился вовой через МАН по eOBD.
Получил 5 ошибок по двигу, и три по КАН шине
Стерлись (в приборке проверили, нет ошибок)
В принципе одна из ошибок P100e прямо говорит, что турбонагнетатель отключается из-за аварийного режима
А вот сопутствующих много:
P0217 - перегрев двига (у нас вроде мороз, перегреть дизелдь еще умудриться надо
P0524 - давление масла низкое, (вот тут похоже на правду, так как писал, одновременно загораются)
P1014 - низкое давление в топливной рампе
P1012 - цепь датчика давления
В общем седня прокатим тачку, как только чек выскочит проверим на ошибки, будем делать выводы
|
Что там за турбо такое интересное?с эл.приводом/клапанами ???
![Confused1](images/smiles2/confused.gif)
![Shock](images/smiles2/shock.gif)
Ну перегрев вряд ли,кз датчика или провода,хотя....
Масло с фильтрами может уже пора сменить(мех датчиком проверить Рм),да и низкое давление в рампе зачастую говорит уже о забитости топливных фильтров,камаз ТО давно походу не видел
![Nod](images/smiles2/nod.gif)
Или все таки : P1012 ,-превышено количество срабатывания клапана аварийного сброса давления в топливной рейке.?
![Confused1](images/smiles2/confused.gif)
----------
Цитата:
Сообщение от sein
Anton28ru, забыл сказать - что действительные параметры показывает через жопу
|
Видел как-то давление в рампе на шакмане 36000 МПа
![Biggrin1](images/smiles2/biggrin1.gif)
А температура как на Венере ,на солнышке
![Eek](images/smiles2/eek.gif)