Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2018, 08:42   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Anton28ru, спасибо за наводку
подключился вовой через МАН по eOBD.
Получил 5 ошибок по двигу, и три по КАН шине
Стерлись (в приборке проверили, нет ошибок)
В принципе одна из ошибок P100e прямо говорит, что турбонагнетатель отключается из-за аварийного режима
А вот сопутствующих много:
P0217 - перегрев двига (у нас вроде мороз, перегреть дизелдь еще умудриться надо
P0524 - давление масла низкое, (вот тут похоже на правду, так как писал, одновременно загораются)
P1014 - низкое давление в топливной рампе
P1012 - цепь датчика давления

В общем седня прокатим тачку, как только чек выскочит проверим на ошибки, будем делать выводы
Что там за турбо такое интересное?с эл.приводом/клапанами ???
Ну перегрев вряд ли,кз датчика или провода,хотя....
Масло с фильтрами может уже пора сменить(мех датчиком проверить Рм),да и низкое давление в рампе зачастую говорит уже о забитости топливных фильтров,камаз ТО давно походу не видел
Или все таки : P1012 ,-превышено количество срабатывания клапана аварийного сброса давления в топливной рейке.?

----------

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Anton28ru, забыл сказать - что действительные параметры показывает через жопу
Видел как-то давление в рампе на шакмане 36000 МПа
А температура как на Венере ,на солнышке

Последний раз редактировалось Anton28ru; 06.02.2018 в 08:43..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием