Цитата:
Сообщение от sein
вот вот, оттуда уже и скачал
завтра буду пробовать
|
Вспомнил,года 2 назад,цеплялся к такому блоку через Delphi 2014.3 Heavy Duty,к ПАЗику (ММЗ-245 с СР 3.3 насосом),но тоже только по еОБД.
Но тогда еще реле тупили на однопатнике,после их замены больше не пробовал.
Можно еще попробовать через меню generic truck
----------
Цитата:
Сообщение от ruslan2202
http://eamotor.ru/catalog/dk5
Пора уже иметь такую штуку.
ДК-5 предназначен для проведения диагностики электронных систем управления дизельных двигателей. ДК-5 поддерживает работу со следующими блоками управления:
Блок управления
Двигатель
50.3763 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска до июня 2010 года
М230Е3 ЯМЗ-6562.10, 6563.10, 6581.10, 6582.10 выпуска после июня 2010 года
М240 ЯМЗ-6565, 6565Х, 6585, 6565Х, 6566Х, 6586Х
М20 КАМАЗ
MS 6.1 КАМАЗ 740.6Х Евро-3
EDC7 ММЗ-Д245.ХЕЗ, ММЗ-Д245.ХЕ4, ММЗ-S3A, ЯМЗ-650, ЯМЗ-651, ЯМЗ-652, ЯМЗ-530, КАМАЗ 740.7Х
EDC17 ММЗ-Д245.7Е4, ММЗ-S3B, ММЗ-S4, ЯМЗ-530 (Евро-5)
SCR Emitec ЯМЗ, ММЗ, КАМАЗ
Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др.
Я сам из Ярика могу отправить деловыми.
|
ИМХО,тогда уж лучше EDS-24 c модулем EDC17CV44/5 ,чтоб уже и китайцев перекрыть
P.S.Недавно такой пришел еще не испытывал
----------
"Диагностика по протоколу CAN SAE J1939 ЯМЗ, ММЗ, Cummins и др."
К дилерскому софту (Insite 7 т.д.) прикручивается как PR1210 адаптер?