Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2018, 12:14   #119 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Mercedes-Benz E280 (98)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloy166 Посмотреть сообщение
Вместо сапуна нужно менять сальник на распредвале куда сапен вставляеться-чтобы масло в сапун не гнало
речь об угловом переходнике металлическом? в котором увеличивается уплотнение?
я когда заменил, старый был с огромным отверстием, новый плотно стал,
так показалось, что масла больше стало идти в турбину...
заменил в очередной раз и маслоотделитель, все равно в турбине есть масло, но это по ходу уже от деятельности самой турбины.
обратите внимание, что конденсат масляный есть на лопатке турбины и без патрубка вентиляции. то есть масло там от работы самой турбины.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0477.jpg (147.8 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0474.jpg (176.2 Кб, 14 просмотров)
Walter вне форума   Ответить с цитированием