Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2018, 07:43   #417 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
если моторник был уже шитый, то возможно прошивка была без маски ошибок. дилер установил штатную прошивку и все встало на свои места. ну или как вариант, что доломали моторник уже в ходе борьбы с ним
Похоже на истину.
Тем более не знаю, как понять это:
Цитата:
Сообщение от Dmitry250cdi Посмотреть сообщение
В процессе разгона давление в рампе растёт нормально до 1900 бар и выше, а потом резко падает до 10 или до 0 машина дергается и нормализируется потом сразу до нормы холостых 300-350.
При "0" и "10" bar заглохнуть должна. Что-то не стыкуется.
Цитата:
Сообщение от Dmitry250cdi Посмотреть сообщение
Посмотрели эндоскопом цилиндры, все четко, (дилер сказал что посмотрели сажевый, и соты в порядке, хотя потом сажевого вообще не оказалось!!!) Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО
Так может и ремонтировали так-же как сажевым?
Коррекции, что говорят? Компрессию тоже мерять надо.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием