Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2018, 21:11   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Авто: Ауди фан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andr59 Посмотреть сообщение
Wozap, хорошо. Давайте по- порядку, в чем была проблема изначально? Уже по-моему всем интересно. Завели тему или проблему на форуме, отпишитесь в чем проблема, решение её. Полмира смотрит форум.

----------

Wozap, Вы чем диагнозу делаете?
Я для вас профов так скажем лузер который купил avtocom, а учить нихрена не купил!

Грузовик до меня еще более профессиональным электриком ковырялся и 2 месяца стоял!

Мне достался он с сгоревшим блоком эбу! Какие там ошибки до мня были и как они блок сожгли я не в курсе! Купили еще два блока непонятно зачем! Блоки я перепрошил! Поставили завели диагностика не подключалась но ремонтировать дальше отказались мол едет все норм!
Месяц она поездила пока на ходу не заглохла! Тогда и начались ремонты основательные в салоне почему то ОБД был обрезан, подключил к блоку не подключается посмотрел на блок плюс на б44 не приходил и массы не было(Вероятно это и было первоначальной поломкой) Восстановил, обрыв был под кабиной в жгуту по середине.
Когда подключился все ошибки по кану выбивали! На другом форуме поглумились мол не туда лезешь, но и были хорошие люди которые не много но подсказали что 60 ом сопротивление кан цепи! У меня на обоих по 120 было. Где-то на форумах нашел что один в блоке резистор, а другой в тахографе и там же в теме говорилось что Было окисление как и у меня.
кан2 сделал! А вот с кан1 я уже писал какие непонятки были но решились!
Не все сразу к уму доходит!
Wozap вне форума   Ответить с цитированием