Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2018, 17:16   #6346 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
Вот ты к примеру взялся к примеру троит диагностирывать, а там компрессии не оказалось, дак найди ему её и востанови, будешь делать? Вот это и называется взялся за это дело!
так я взялся найти причину, и если б она была по профилю - то не вопрос. ремонт двигателя - не по профилю.
Цитата:
Да не х..я он не должен, клиент купил его проблемы, а нужна она ему или нет он сам должен знать, он сломал че то на своей авто, а кто то должен за это отвечать, не х...я себе заявочки, с такими подходами все клиенты скоро сасать будут, а не услуги по ремонту получать.
с такими подходами будут сосать сканерасты, которые за свои слова ответственности не несут. а если у клиента старая запчасть была исправна, а он поставил новую (или тот же "специалист", который приговорил запчасть её поставил) и это закономерно ничего не дало - то запчасть эту должен купить у него этот "специалист". потому что владельцу она не нужна, и работа такая не нужна. он к мастеру едет чтобы ему нашли неисправную деталь и поменяли при возможности. если деталь оказалось исправной - это косяк того кто проверял, а не того кто менял.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием