Цитата:
Сообщение от zamj
диагностика это не стирание ошибок, а определение неисправности,прибор только помощник для тебя,но не для клиента,и за сколько ты его купил его не волнует! Раз взялся за это дело, то делай! А не имей понятия,у тебя вот эта ошибка,а хрен его знает что это такое,с тебя 1000 руб! Лично я бы в торец такому оказателю услуг, и мне бы похрен было где ушки растут! Это услуга, а не пальцы веером с важным видом! За услугу, ты получаешь таньга!
|
В том то весь сыр бор и заключается, смотря за чё братся просят, либо компьютером посмотреть, либо пох чем сделать, разные обращения присутствуют, и диагностики то же на этот счёт разныё, а в чём причина конечная это уже работа, путаете вы всё товарищи, а я проще к этому подхожу как спросили и чем сделать, то и получают а в торец клиент может получить, если претензии начнёт не за тот спрос предьевлять. Вот ты к примеру взялся к примеру троит диагностирывать, а там компрессии не оказалось, дак найди ему её и востанови, будешь делать? Вот это и называется взялся за это дело!
----------
Цитата:
Сообщение от uncle_sem
что ему с этой информацией делать дальше - я хез, потому что ремонтом двигателей я не занимаюсь.
|
Во, все так думают, а я нет, если я сказал я и должен делать, а если он не захочет, дак мне по х точность информации, мне от неё не жарко не холодно.
----------
Цитата:
Сообщение от uncle_sem
ЛЮБОЙ диагност должен. а кто считае что нет - желаю ему нарваться на клиента, который купив ненужную деталь - закрутит её в жопу такому диагносту-пофигисту.
|
Да не х..я он не должен, клиент купил его проблемы, а нужна она ему или нет он сам должен знать, он сломал че то на своей авто, а кто то должен за это отвечать, не х...я себе заявочки, с такими подходами все клиенты скоро сасать будут, а не услуги по ремонту получать.