Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2018, 16:18   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: тут
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MGMD Посмотреть сообщение
Вчера приехала машина заводится на пусковой форсунке а дальше через 5 секунд глохнет , искра есть, давление топлива в упор 7 бар. С регулятором 2.5-2.8 бар, провод на форсунки под нагрузкой прозвонил , на форсы даже сигнал приходить прямо как эталонный максимальное напряжение сигнала 39 вольт, но они зараза не открываются. Плюс во время прокрутки приходит. Залезли в блок перепаяли транзистор на форсунки нашли оригинальный on823 - сигнал вроде чётче ( если смотреть по диоду) но ничего больше , снял фишку с расходомера ( который тоже проверил - осциллограмм ровная без рывков ) форды начинают чуть чуть прыскать причем в такт импульса, но очень малая доза ( расходомер пробовал на максимум вручную закидывать один фик.
В общем дофига написал - по факту машина заводится и глохнет через 5 сек
Может кто нить сталкивался с похожей проблемой, подскажите плиз
датчик на маховике проверяй
либо с перели либо с зади

эти моторы могут без расходомера работать

еще там клапан холостого хода механический

и что за напруга 39 вольт, бортовое питание 12вольт

они могли погореть от такой напруги
tolin вне форума   Ответить с цитированием