Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 19:04   #81 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bruce Willis Посмотреть сообщение
Проблемны они тем, что используют заказные процессоры и на них нет документации. По ОБД можно победить, но при малейшей не точности, оплошности - выпал шнурок, кончилась зарядка, не правильно посчитали КРК - блок валится. Нет документации на процессор - нет восстановления из любого состояния. Идем за новым блоком. Именно по этому никто не добавил.
Пусть меня закидают камнями, но 90% народу работающего в чиптюнинге малограмотны - такой потоковый чип тюнинг, а человек его делающий не то что принцип ДВС, закона Ома не знает.
Вы воздух гоняете.Уважаемый, нет такого программатора пока, который бы его прочитал. И все. И нет даже смысла голову себе забивать . Программатор, лично я не изобрету. Если кто то изготовит, то появится. В данном случае там скорее всего проци одноразовые. Не позволяющие , даже прочитать его. И при чем здесь закон ома? В данном случае, человеку требуются те знания и умения, которые бы позволили бы ему , получить нужный результат. Вы еще скажите, что требуется инженерное образование. И без него мастер не мастер.Если, честно , я его сам не помню. Так как он у меня почему то не востребован. За то у меня около 20 машин с удаленными сажевыми, окло 20-30 с тюнингом. Не знаю сколько ключиков восстановленных на мурзиках и ауди. И стажу чуть более 25 лет. И знаю таких , которые тебе расскажут про квантовую механику, техническую механику, теплотехнику и электротехнику. Со всеми теоремами и доказательствами. А в авто разобраться не могут. Потому ,что владеют только теорией. Теоретики. В разговоре ты его не убедишь, что он не справиться с задачей. Пока не ткнешь носом.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 28.10.2013 в 19:26..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием