Лямбду в такой ситуации надо было проверить на сопротивление, проверить питание, управление питанием, проверить проводку (если возникли сомнения - от блока до датчика) и поставить правильный диагноз. Заленился - получи возврат. А клиенту надо ОБЪЯСНИТЬ какие процедуры надо провести для постановки ТОЧНОГО диагноза и договориться по деньгам - не нравиться: до свиданья! За такие проверки по-максимуму я бы взял 600 диагностика сканером и 400-1000 проверка целостности проводки. А потом бы еще рублей 600-800 за ремонт. А если приговоришь только по коду - так искал бы и ремонтировал за свой счет. Исключение составляет, если сразу обговорили, что ты просто считываешь коды (400) без объяснения причин и поиска дефекта. Ну а подписался под датчиком - так херачь за свой счет!
----------
В сообщении выше - ценники без серьезного вскрытия жгута проводов. Если жгуты разматывать - дороже.
----------
А новый лямбдик - минимум от 3500 (Bosch или Denso) - клиент по-любому в выигрыше.
----------
Плюс замена лямбдика от 700. "Но это неточно!"