Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2018, 22:51   #68 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Mishael
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
По умолчанию

Цитата:
ISV кидайте сюда ваш дамп.Бывает иногда что дамп нормальный, а все-равно пищит! Меня напрягает "метод принудительного запуска" ISV, вы уверены что проц жив после принудиловки?Проверьте связь прозвонкой от выводв 3710 до 1 омных резюков.и по +50 вольтам что там у Вас, при подклчении к борту?Греется ли что-либо.Принудиловку уберите НАХРЕН!Спалите приборку.Кто придумал эту хрень?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Просто возможно давно был бы результат ,даже с машиной .Диагностика там нахрен не нужна,есть связь с процом и что?А выход портов на индикатор тоже диагностика покажет?Принудиловка-Х*едиловка и понеслось...Делаем круг тридцатый, а труп опять горбатый...Без обид что б было...

----------

Измерения на этой панельке иногда бессмыслены-все идет по кругу-нет одного не будет и других,нет других-не будет одного.В начале тоже так подходил путем логики и поиска,потом понял -это всё бред! Есть места которые надо просто знать-незнаю как, но я их нахожу-пару я озвучил выше! Есть там 4 ногий стабилизатор, измерить напругу на всех 4 выводах (осторожно,выв рядом можно легко спалить) и результаты в студию.По шине +50 также.Предварительно убрав принудиловку.Прозвонить диоды возле транса-есть пара по 20 ом дают в одну сторону,шотки-это нормально.Проверить отпаяв кондеи 220х35 вольт все по одному ,проверить на R мультиметром на мегаомы.Если есть ESR метр то и утечку.И ещё ISV что за привычка огрызаться!Не пуп,но я бы эту панель (возможно) давно поднял бы-отсюда гонора меньше-слушаться больше и терпеть! Сколько я натерпелся от дедов по этой панели-но никогда не отвечал старшим по опыту-терпел и набирал опыту!Я попросил в мыло ломануться-не ломанулись! Если Вы такой умный-делаете сами, не спрашивая советов!Или я должен её сделать за Вас?Пыл угомоните! Справа тоже кондеи проверить.Так же питание на 2843 5 и 7 выв тоже в студию. А претензии выслушаю в свой адрес тогда, когда панель эта заработает-Пожалуйста!

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
кидайте дамп, если есть старый разрушенный, то тоже, и эту хрень наклейку с пластмассок и самой платы снимите сфоткайте в смысле и пришлите!

----------

Все измерения прозводить при подключеной панели к авто ОСТОРОЖНО не спалить что-либо,авто не самое лучшее место для ремонта!

----------

А ну-ка ,давайте снимите крупным планом саму панель района БП и проца,сам проц.
Сколько пафоса, ужоснах.

С кривым дампом, равно как и с отсутствующей микросхемой еепром, управления на преобразователь не будет, но щиток будет пищать при подачи команды на запуск с CAN.

С рабочим дампом, даже не родным, будут идти импульсы на запуск (сразу после подачи питания даже без CAN) преобразователя до тех пор пока он не запустится, после однократного удачного тестового запуска преобразователя щиток уйдёт в спячку до получения команды на запуск по CAN.

Последний раз редактировалось Mishael; 01.02.2018 в 23:47..
Mishael вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mishael за это сообщение:
ISV (04.02.2018)