Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2018, 10:09   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ессентуки
Авто: Ford, Mersedes.
По умолчанию

Цитата:
1. Toyota OEM Part. No.* "родных" и новых датчиков (89467-ххххх или 89465-ххххх)?
2. Считали бы коды чем-то более приличным.
3. Напряжение на каждом из их 4-х контактов (вольтметр/осциллограф)?
4. Скрин (фото) сканера их поведения при резком нажатии и отпускании педали газа?

* Чтобы убедиться, что стояли и установлены O2S "правильного" типа.
когда приедет, могу сделать скрины и выслать, кстати, ланч не плохо справляется с немцами, америкосами, и кодировки и т.д...., но вопрос остается, почему со свистком, без сканера, сколько бы не ездил, ошибок нет вообще ни каких, только стоит вытащить свисток, секунд 30- 40 хватает и чек горит, вставляешь обратно, читаешь, те же ошибки.....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ROMANN вне форума   Ответить с цитированием