Тема: М113 в ГАЗ-66
Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2018, 23:46   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию М113 в ГАЗ-66

Поставили М113 мотор в Шишигу с автоматом.

Есть проблемы на текущий момент:

1. Мотор плохо заводится и обороты холостые плохо держит, резко дать газу - глохнет, плавно нажимаешь крутится, на холодную плавно раскрутить и бросить педаль газа - глохнет. Может это быть из-за подключения в впускному коллектору штатных тормозов?

2. После запуска мотора электровентилятор сразу начинает крутиться, хотя температура двигателя 80 градусов. Может это быть связано, например, с кондиционером?

3. Сейчас МЕ2 от 220 стоит, селектор от 210, при диагностике ругается DAS, что не известная модель селектора. МЕ2 не видит положения селектора. Если заходить в блок как в МЛку, то селектор виден и диагностируется через DAS.

4. Какая кодировка МЕ2 будет самая оптимальная для такой конфигурации? Хочется вырезать все :) Сейчас вот такую запихнул в МЕ2 004027014 M113 E50 W220 W220 oKat_AG_EZS_PKK_ART M113 E50

Последний раз редактировалось r.stepanov; 30.01.2018 в 23:51..
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием