Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2013, 11:10   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию

Сейчас в 411-й ssp прочитал:
Концепция регулированя объёма подачи
топлива под высоким давлением взята с
двигателя FSI объёмом 3,2 л (смотри про
грамму самообучения 325 Агрегаты Audi
A6 ‘05 ).
В отличие от двигателя FSI объёмом 3,2 л
при отсутствии сигналов управления на
клапан дозирования топлива N290,напри
мер, при снятом с N290 разъёме, топлив
ный насос высокого давления работает с
полной подачей. При этом давление топ
лива достигает порога срабатывания кла
пана ограничения давления, что приводит
к слышимым шумам регулирования.
У меня что-то из этой партии, только я сложить не могу...
Alpan вне форума   Ответить с цитированием