Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2018, 01:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Пешкарус
По умолчанию Транзит 2008 2.4 115л.с. адаптация форсунок.

История такова: клиент жалуется на тяжолый холодный пуск. при холодном пуске(-10 и ниже)ДВС как будто с очень ранним зажиганием запускается т.е бьёт в обратку.несколько убитых бендиксов имеется.ошибок нет.давление топлива в норме.диагностикой поднимаю давление в системе,наблюдается активный слив в обратку на 1,4 цилиндрах.3 в обратку вообще не даёт 2 умеренно.сделал вывод что 3 сливается в цилиндр,от этого и пуск такой.приговорил все форсы к ремонту или замене.Куплены новые форсунки.прописал их.но вот не проходит обучение пред впрыска.вовремя обучения вылезает ошибка о засорении 4 форсунки.к этому ещё при старте на горячюю приходится крутить стартером около трёх сек.Форсунки денсо.может быть брак? Не успел сегодня поменять местами 3 и 4.завтра попробую.
Ещё при выжиме сцепления,появляется вибрация,гдето читал что маховик может давать таки эффекты?якобы изза вибрации происходит коррекция подачи топлива???Подкинте ещё мыслей что можно проверить
sesido вне форума   Ответить с цитированием