Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2018, 19:04   #6249 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nurbai Посмотреть сообщение
Это наверное ненормальные клиенты. Потому, что, есть такая черта человека как "желание экономить" или грубо говоря "жадность". Даже если сделаеш работу на отлично, многие клиенты сперва обьездят где дешевле. Если проблему решат там, они к вам не доедут. Приедут только когда нет результата. Так что слабо верится,что, все "липнут" вам!
У меня дружок в крупном городе работает (уточнять не буду) - так он цены ломит, но к нему тоже едут люди, которые обожглись на гаражах или "дилерском" сервисе (сразу оговорюсь, что гараж и дилер-дилеру рознь - приезжаешь в м.. р.. н.., а попадаешь к Пете, Васе, Саше). А куда еще ехать? Везде есть Специалисты и Раздолбаи. У дилера - несомненное преимущество - документация и православное оборудование, но они ограничены нормативами по времени (если не на окладе), записью - на одном диагносте "висит" пяток мастеров и каждому дофени трудности диагноста, только давай-давай, и частое явление - нехватка оборудования, т.к. в наличии только то, что благословил оф. производитель.
ВСЁ делать невозможно - поэтому надо искать компромиссы. Где-то может помочь только дилер (или приближенный к нему человек), а где-то дилер футболит и "тут из кустов появляемся мы" (Пелевин).
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием